Страница 1 из 2

Жалобная книга

Добавлено: 03 мар 2009, 09:59
Admin
Вас обманули, обсчитали, Вы не довольны качеством оказанных услуг. Сделайте рекламу этим «хорошим людям» и может их станет меньше.

Re: Жалобная книга

Добавлено: 18 ноя 2009, 19:31
scotch
Есть такой, или такое ИП "Дуплин" сеть магазинов "дачник" и если не изменяет память "мир инструмента",но на счет последнего могу ошибаться,так вот, понятие ,закон "о защите прав потребителей", для них не существует. Менять неисправный товар отказываются,забирают в ремонт, подменный инструмент
на период ремонта вашего..........даже и не думайте (хотя в законе это четко регламентируется), жалобную книгу искали всем магазином,потом достали левую тетрадь и сказали вот......... ни прошнурована,ни скреплена мастичной печатью и не зарегистрирована.... ну и общение соответственное.И это не единичный случай со мной, это система.
Но дам один совет,если им методично капать на мозг они сдаются и выполняют требования закона.Удачи!

Re: Жалобная книга

Добавлено: 20 ноя 2009, 09:10
Admin
забрать в ремонт товар - это для них продавцов проще всего, нежели чем отдавать деньги за обнаруженный брак товара.

Re: Жалобная книга

Добавлено: 08 дек 2009, 19:22
Альбина
Люди, кто ищет работу в сфере торговли и конкретно продажа дисков, не устраивайтесь в ИП, где хозяйка Алла (фамилии к сожалению не знаю) и хозяин Лёша (солист группы Без'Дна)!!!
8-905-690-09-01, 8-920-973-36-48 - это номера в газете "Ярмарка" и "Обучение и работа". В объявлении стоит оклад 5000 руб, про проценты не верьте - они там мизерные. Через 2-3 месяца увольняют без объяснений и без причины, и либо не рассчитывают совсем, либо (особо надоедливым) выплачивают всего 2000 руб, несмотря на то, что отработан полный месяц. Объясняют так: "Была маленькая выручка; я все равно тебе больше не заплачу, чего бы ты мне не говорила".
Спасибо за внимание...

Re: Жалобная книга

Добавлено: 25 ноя 2011, 15:00
Александр Николаевич
Всем привет! Кто не хочет быть обманутыми при трудоустройстве, не обращайтесь по адресу ул. Право-Лыбедская, д. 40 (бизнес-центр "Капитал"), офис 25. Впрочем, все по-порядку.
В газетах "Ярмарка", "Обучение и работа", "Конкурент" и т.п. эти "работодатели" публикуют объявления о том, что "в офис в связи с расширением требуются помощники руководителя (заместители руководителя, администраторы, помощник для работы в офисе и т.д.). Телефоны :99-55-24, 99-44-61, 8-952-121-01-59, 8-952-129-65-95. (номера телефонов могут меняться и варьироваться). При звонке по одному из этих номеров у вас поинтересуются, для себя ли вы ищете работу, возраст, образование, готовность к обучению и предложат записаться на собеседование по адресу, который я указал выше. Так что если услышите этот адрес-с легкой душой бросайте трубку, сэкономите свое время. Если вы все-таки решили отправиться на собеседование, расскажу, что происходит в самом офисе. Как только вы пришли, на входе вас встречает дежурный сотрудник, вручает вам бланк анкеты (стандартная анкета). Как только вы заполните анкету, вас пригласят в комнату, где находится 5-6 человек ("персонал") к одному из этих "сотрудников". Тот начнет расспрашивать о предыдущем месте работы, достижениях, опыте работы с людьми, чертах характера, уровне притязаний на зарплату. Какую бы сумму вы не назвали, этот "сотрудник" скажет, что в первый месяц работы вы получите немного меньше указанной суммы, а в дальнейшем "все зависит от вас". На вопрос , чем все-таки занимается компания, вам конкретно никто не ответит, а проводящий собеседование уклончиво ответит, что "компания занимается продвижением товаров промышленной группы". Затем последует пространный рассказ о компании ( в первый раз прозвучит ее название "Тиенс"), о том, сколько у компании филиалов в крупнейших странах мира, что имеется свой университет, и т.д и т.п. Также вам порекомендуют сделать заграничный паспорт, так как "возможны командировки и обучение за границей". Но не спешите радоваться, что наконец, нашли работу. Дальше проводящий собеседование скажет, что у него возникло о вас "благоприятное впечатление", и что сегодня вечером "как раз будет совещание руководителей, на котором будут согласоваться кандидатуры претендентов, в том числе и ваша кандидатура" и скажет, что перезвонит вам после 21 часа. На самом деле никакого согласования и совещания не будет, а этот текст менеджер говорит, чтобы заставить соискателя поволноваться. Наконец, примерно в 21 час. 30 мин. раздается звонок, и проводивший собеседование радостно сообщает, что "вы прошли отбор" и поздравляет. Затем записывает вас на обучение, предлагая принести с собой два фото определенного размера, пластиковый бэйджик и тетрадь. Как только вы явились в офис этот "менеджер" наклеивает ваше фото на бумажную карточку, вставляет ее в бэйджик и отправляет в соседнее помещение, где уже сидит человек 10-15 таких же "счастливчиков". Затем один из "менеджеров" начинает в развернутом виде рассказывать о компании "Тиенс", ее масштабах и годовых оборотах, а также вещает, что сейчас в Рязани масса безработных и что вам "сказочно повезло, что вы пришли в офис компании". "Лекция" длится примерно 1,5-2 часа, и, естественно, вы ничего не понимаете. После лекции "менеджер", проводивший собеседование, говорит вам, что "теперь он является вашим руководителем и будет помогать организовывать свой бизнес в рамках компании" и вручает расписание "лекций". Короче, вы посещаете эти лекции три-четыре дня (если не сбежали после первой), и, наконец, на последней лекции говорят, что "обучение закончилось" и предлагают "купить у компании товар на сумму в 300 у.е. (внутренний курс у.е. в "Тиенс" составляет 39 руб.), после чего "вам присваивается квалификация "три звезды" и вы можете приступать к ведению собственного бизнеса в рамках компании". Короче, это самый натуральный сетевой маркетинг, или MLM. Контора эта торгует китайскими биодобавками и разной прочей китайской байдой, типа поясов для похудения, энергостимуляторами, подушками и расческами "от давления. А вы, соответсвенно, должны все это продавать или распространять любыми другими способами. Как только вы купили этой дряни на 300 у.е., то есть уже можете закидывать в газеты и в интернет объявления, подобное тому, что вы прочитали в "Ярмарке" или иной прессе. Короче, смысл таков-найти 5 дурачков, готовых заплатить по 300 у.е., и получить с этого процент. Больше дурачков-больше процент!
Индустрия развода в этой, с позволения сказать, "компании", поставлена на широкую ногу-там вас будут пичкать литературой по сетевому маркетингу, давать диски по этой же теме (естественно-не бесплатно). Кроме того, не забывайте, что если все-таки решили "работать" с "Тиенс", то вас не минуют постоянные поборы на "аренду офиса" (1500-2000 руб/мес.), на канцтовары (300-500 руб./мес.), плата за выступления перед персоналом офиса заезжих "менеджеров высшего звена" (100-300 руб за один раз). Раз в месяц примерно вас будут в "добровольно-принудительном порядке" агитировать" на поездки на "события" ("событиями" называются сборища в Москве или Петербурге, где собираются ниболее удачливые "сетевики", которые высокомерно поучают "как достичь высот с компанией "Тиенс"). Это "удовольствие" встанет в 3500-5000 руб. /мес.
В общем, весь "бизнес" в этой "компании" строится по принципу "обмани ближнего, нагадь на нижнего"! Так что, уважаемые форумчане, если услышали, что вас приглашают на собеседование по адресу ул. Право-Лыбедская, д. 40, офис 25- смело посылайте этих приглашающих туда, куда вам позволит уровень вашего воспитания! Да, и еще-чуть не забыл-каждый из "менеджеров", который находится по данному адресу каждую неделю публикует подобные объявления со своим номером телефона в рязанских газетах, в интернете (на рязанских "рабочих" сайтах, на сайте газеты "Ярмарка"), а также несанкционированно клеят подобные листовки на остановках общественного транспорта. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ-НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ "РАБОТОДАТЕЛЯМИ"!!!!!!!

Re: Жалобная книга

Добавлено: 25 ноя 2011, 15:01
Александр Николаевич
Если кого заинтересовала данная информация-пишите мне в "личку"-назову Вам имена-фамилии этих "работодателей"!

Re: Жалобная книга

Добавлено: 25 ноя 2011, 18:59
Александр Николаевич
В разных офисах "МегаФон" разные консультанты выдают по одному и тому же вопросу совершенно противоречивую информацию! Например, в офисе, что находится в ТЦ "Круиз" мне сказали, что при превышении порога скачивания скорость падает, и восстанавливается первого числа каждого месяца. Между тем, в офисе, который находится на пл. Ленина пояснили, что скорость восстанавливается в день списания средств за следующий месяц!!!! Кстати говоря, единственный вменяемый сотрудник из офисов "МегаФона", кого я когда-либо встречал-это специалист по техническим вопросам, рабочее место которого находится справа от входа в офис, что располагается на пл. Ленина. Мне пришлось 21.11.2011 г. переподключаться, так как интернет мне нужен как воздух! Специально в офисе в "Круизе" я задавал девушке-менеджеру вопрос насчет того, когда восстанавливается скорость после ограничения. Девушка-менеджер мне ответила, что скорость восстанавливается ПЕРВОГО ЧИСЛА КАЖДОГО МЕСЯЦА!!! Сейчас я узнаю, что скорость восстанавливается в день списания средств за следующий месяц!!!! Я, конечно, понимаю, что "МегаФон" компания коммерческая и менеджеру есть прямая выгода наподключать как можно больше абонентов! НУ не путем же обмана последних!!!! И поверьте, дело не в этих 400 руб. (я прилично зарабатываю, чтобы это для меня было значительной суммой), а дело в отношении! И кому верить? Во всяком случае, в МТС (хотя там тоже обслуживание не фонтан) себе подобных вещей не позволяют! Я не знаю в чем тут дело-то ли в некомпетентности специалистов, то ли в желании последних заключить побольше договоров! Так что я лучше как-нибудь примирюсь с ограничениями по трафику у других операторов связи, чем буду дальше вступать в какие-либо отношения с "МегаФоном" после таких, извините, вывертов! Жду только окончания расчетного периода, так как деньги за месяц уже заплачены, но перед следующим списанием вообще откажусь от недобросовестных услуг компании.

Re: Жалобная книга

Добавлено: 26 ноя 2011, 11:41
Admin
Александр Николаевич писал(а):Сейчас я узнаю, что скорость восстанавливается в день списания средств за следующий месяц!
Так и есть

Re: Жалобная книга

Добавлено: 26 ноя 2011, 13:45
Александр Николаевич
Тогда что это за консультанты такие,которые работают в компании и не знают о специфике работы? И ещё открытый вопрос,умышленно они вводят клиентов в заблуждение или по своей некомпетентности?

Re: Жалобная книга

Добавлено: 26 ноя 2011, 13:51
Admin
Александр Николаевич писал(а):Тогда что это за консультанты такие,которые работают в компании и не знают о специфике работы? И ещё открытый вопрос,умышленно они вводят клиентов в заблуждение или по своей некомпетентности?
так туда кто идет? студенты, после института, опыта работы нет, опыта общения тем более ... а почитать даже собственный сайт им влом...

Re: Жалобная книга

Добавлено: 26 ноя 2011, 13:54
Александр Николаевич
Это так...Только куда смотрит кадровая служба?

Re: Жалобная книга

Добавлено: 26 ноя 2011, 14:10
Admin
Александр Николаевич писал(а):Это так...Только куда смотрит кадровая служба?
А она смотрит? Думаю нет.

Re: Жалобная книга

Добавлено: 26 ноя 2011, 14:17
Александр Николаевич
Отчего-то я тоже так думаю... Вот хоть от МТС у меня впечатления неважные,но там что консультанты в офисах грамотные,что в контактном центре чётко и слаженно работают,да информацией владеют,хоть среди ночи им позвонить.

Re: Жалобная книга

Добавлено: 13 июн 2012, 17:52
russ777
я судился с двумя сотовыми операторами и точно могу вам сказать что улыбаются клиентам в них только когда деньги берут особенно это касается мтс у них (можете проверить посмотрев документы в офисах продаж) лицензия на одну компанию, договор заключает другая, обслуживает технически третья, кул центр вообще никто

Re: Жалобная книга

Добавлено: 13 июн 2012, 19:45
молодой
ИП Кузнецова Татьяна Николаевна
ИНН 622900659303
ОГРН 304622907600072
Только в открытом доступе у неё 5 фактов кидалова.